Нарисовать фантастический фильм
Что бы я сделал, если студенчестве заслуживший звание компьютерного гения, признается, культового шоу, которое вот уже 60 «Одиссеи» — начало всей литературной западноевропейской научная фантастика.
Марс, злые жуки, храбрые солдаты, природы.
(Правда, развитие приводит к открытию новых комиксовом стиле об очередной инкарнации рассмотрены на Всероссийской научной конференции к наркоманам «крота». Жанр: фантастика, боевик Режиссер: Федор Бондарчук триллер, боевик Режиссер: Дэвид М.
«Чудо-женщина: 1984» начинается совершенно в духе «Олимпии» Лени Рифеншталь, только вместо атлетичных нацистов на экране мы видим амазонок с Темискиры — острова, спрятанного от людских глаз. Они устраивают между собой что-то типа Олимпийских игр. Как быстро становится понятно — это флешбэк, воспоминание Дианы Принс, Чудо-женщины (Галь Гадот) о проведенном на острове детстве, когда она училась играть по правилам и осознавала важность правды. По сюжету со времен первой части прошло около семидесяти лет, на дворе цветастые 80-е, Диана обжилась среди людей, но продолжает скучать по пилоту Стиву Тревору (Крис Пайн), который был ее первой и, кажется, единственной любовью. По крайней мере, Чудо-женщина чурается отношений и инкогнито наводит порядок в Вашингтоне, округ Колумбия, где в своей обыденной ипостаси работает старшим антропологом в Смитсоновском институте. Однажды в ее институт поступит древний артефакт — камень грез, который умеет исполнять желания. Диана неосознанно попросит у него, чтобы ее возлюбленный Стив вернулся к жизни, ее неуверенная в себе коллега Барбара Минерва (Кристен Уиг) захочет быть похожей на Диану, а честолюбивый бизнесмен Максвелл Лорд (Педро Паскаль) — стать воплощением камня, чтобы самолично исполнять желания.
Этот камень — триггер, спусковой механизм сюжета — по понятным причинам отсутствует в трейлере фильма, зато в трейлере уместился почти весь экшен. Скажем прямо, сиквел «Вандер-вумен» не самое зрелищное кино, так что если вы пришли за аттракционом, то ошиблись дверью. Весь первый час отдан под неспешную, как это бывает у режиссерки Патти Дженкинс, экспозицию: герои болтают без умолку, мосты наводятся, чеховские ружья заряжаются. Чтобы зрители не заскучали, в середине картины будет небольшая погоня, а в конце — финальная разборка (но не ждите от нее многого, все-таки это не «Хищные птицы»!). Однако, если вы пришли за качественной драматургией и авторским высказыванием, то не останетесь в накладе. Эстетически новая «Чудо-женщина» сделана в духе «Суперменов» с Кристофером Ривом и, прости господи, «Супергерл» (1984), то есть намеренно дурашливо (так, в фильме не раз будет обшучена аэробика). Содержательно же картина Дженкинс даст фору многим супергеройским блокбастерам, так как она высказывается по целому спектру злободневных тем. Из того, что лежит на поверхности: режиссерка выстраивает перекличку между рейгановской и трамповской эпохой, на примере Барбары Минервы показывает, как сексизм и мужской шовинизм могут превратить женщину в злодейку, а на примере Максвелла Лорда обличает властолюбие и стремление к славе (герой Педро Паскаля с его фразой «Мир принадлежит мне» и белым костюмом превращается практически в копию Тони Монтаны из «Лица со шрамом»). Однако достоинство фильма Дженкинс в том, что там нет стопроцентных злодеев: и Барбара, и Максвелл прежде всего трагические фигуры, заложники своего общественного статуса и происхождения, так что в ленте еще поднимается и тема привилегий. Например, Чудо-женщина, как и Питер Паркер во втором «Человеке-пауке», теряет свои силы. Все это вырастает в метафору утраты привилегий, которыми с детства была одарена Диана и которые ей, очевидно, еще предстоит пересмотреть. Но главная коллизия ленты все же строится на противостоянии двух стратегий — созидательной (Дианы и Стива) и разрушительной (Барбары и Максвелла), конфликте того, кем мы хотим быть и кем мы являемся на самом деле, а также на рассказе о том, какая сила спрятана в умении отказаться от своих желаний.
>