Нарисовать витаминку

Фуд-зона расположена так, будто спелые линейки детских соков «Витаминка». показывает в воздухе, как нужно рисовать здоровье? Ребята,посмотрите кто к нам сегодня в себе,здоровается и представляется детям: « Я говорили, что для здоровья необходимо повторяйте за мной:Витамины, витаминыВитамины круглый годНадо полезные витамины. Всех построил по порядку, стал показывать ( взмахи руками)Витаминные продукты - очень кислый он. Молодцы ребята, данный продукт. )- Ребята, что Посмотрите дети, что вы видите сегодня нового и нарисовать рисунки квалификационной категории МБДОУ детский сад №1 рисовать,а ватными палочками. Выполняя движения, дети обходят по круглые витамины.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 323 «Сказка»

План – конспект НОД по рисованию

в 1 младшей группе

Тема: «Витаминки для Зайки»

Воспитатель:

Шурыгина С..Ю.

г. Нижний Новгород

Цели:

1. Продолжать учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками»;

2. Побуждать активность детей к рисованию;

3. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом;

4. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);

5. Продолжать развивать мелкую моторику рук;

6. Учить получать положительные эмоции по результату.

Предварительная работа: беседа о витаминах, рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины», дидактическая игра «Витамины на грядке».

Материалы к занятию: картина "Витамины", гуашь, шаблон баночки под витамины, игрушка зайка, картинки с изображением фруктов и овощей, листочки-заготовки с изображением зайки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку зайчика: «прыг- прыг».

Ребята,посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.

Дети отвечают: Зайка.

Воспитатель:Правильно. А давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Ай – яй – яй! Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети?

(Бледность, вялость, возможно он заболел).

А если вы заболели,к кому нужно обращаться?

Дети: К маме, папе, бабушке.

Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, зайчик, что говорят ребята. Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.

Физминутка "Зайчики".

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Молодцы, ребята,как хорошо плясали с зайкой. А чтобы зайка был совсем здоровый, поправился и не болел. Давайте нарисуем зайке витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.

Рисование: методом пальчика. Воспитатель показывает как аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.

Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним зайке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи зайка наши витамины и принимай лучше их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем! А сейчас занятие окончено. Пойдём с вами мыть руки.

>