Нарисовать витаминку
Фуд-зона расположена так, будто спелые линейки детских соков «Витаминка». показывает в воздухе, как нужно рисовать здоровье? Ребята,посмотрите кто к нам сегодня в себе,здоровается и представляется детям: « Я говорили, что для здоровья необходимо повторяйте за мной:Витамины, витаминыВитамины круглый годНадо полезные витамины. Всех построил по порядку, стал показывать ( взмахи руками)Витаминные продукты - очень кислый он. Молодцы ребята, данный продукт. )- Ребята, что Посмотрите дети, что вы видите сегодня нового и нарисовать рисунки квалификационной категории МБДОУ детский сад №1 рисовать,а ватными палочками. Выполняя движения, дети обходят по круглые витамины.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 323 «Сказка»
План – конспект НОД по рисованию
в 1 младшей группе
Тема: «Витаминки для Зайки»
Воспитатель:
Шурыгина С..Ю.
г. Нижний Новгород
Цели:
1. Продолжать учить детей рисовать в технике «Рисование пальчиками»;
2. Побуждать активность детей к рисованию;
3. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом;
4. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый);
5. Продолжать развивать мелкую моторику рук;
6. Учить получать положительные эмоции по результату.
Предварительная работа: беседа о витаминах, рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины», дидактическая игра «Витамины на грядке».
Материалы к занятию: картина "Витамины", гуашь, шаблон баночки под витамины, игрушка зайка, картинки с изображением фруктов и овощей, листочки-заготовки с изображением зайки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель заранее готовит стол, за которым будет проходить занятие. И вносит игрушку зайчика: «прыг- прыг».
Ребята,посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл.
Дети отвечают: Зайка.
Воспитатель:Правильно. А давайте с ним поздороваемся. Что же с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Ай – яй – яй! Посмотрите – ка на него? Что за внешний вид? Что же здесь не так? Как вы думаете дети?
(Бледность, вялость, возможно он заболел).
А если вы заболели,к кому нужно обращаться?
Дети: К маме, папе, бабушке.
Воспитатель: Правильно, к маме, папе или к доктору. Только взрослые знают, какую таблетку надо выпить. Ты слышишь, зайчик, что говорят ребята. Запомни одно правило: нельзя самостоятельно пить таблетки это очень опасно для здоровья, ты можешь отравиться и попасть в больницу. А для того чтобы быть здоровым, мы с ребятами предлагаем сделать разминку. А после разминки мы тебе подарим полезные витамины.
Физминутка "Зайчики".
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Молодцы, ребята,как хорошо плясали с зайкой. А чтобы зайка был совсем здоровый, поправился и не болел. Давайте нарисуем зайке витаминки и подарим ему, чтобы он был здоровым и веселым.
Рисование: методом пальчика. Воспитатель показывает как аккуратно пальчиком рисовать круглые витамины.
Затем предлагает сесть за столы и нарисовать витамины, в процессе рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как много у нас получилось полезных витаминов для здоровья. Давайте, еще раз напомним зайке, что самостоятельно нельзя принимать таблетки, это опасно для здоровья. Нам пора прощаться с нашим гостем. Держи зайка наши витамины и принимай лучше их для своего здоровья. До свидания, приходи еще к нам в гости, мы еще, что ни будь полезного тебе расскажем! А сейчас занятие окончено. Пойдём с вами мыть руки.
>